Внедрение системы «Е1 Евфрат»

Вместе с системой вы также можете приобрести следующие услуги:

  • обследование бизнес-процессов компании и составление рекомендаций по эффективному использованию системы;
  • разработка регламентов, положений и инструкций применения системы в существующих бизнес-процессах;
  • установка и настройка системы;
  • консультации по вопросам установки, работы и эксплуатации системы;
  • разработка дополнительных маршрутов;
  • интеграция системы в существующую информационную структуру организации;
  • оперативное получение обновлений продукта;
  • выездные работы в Вашем офисе;
  • создание и модификация регистрационных карточек, отчетных форм и маршрутов согласования;
  • реализация проектных решений на базе системы.

Приобретение данных услуг поможет вам сделать процесс внедрения электронного документооборота в вашей организации еще более простым и удобным. Практический опыт наших сотрудников в области автоматизации документооборота и бизнес-процессов позволит вам в кратчайшие сроки ощутить все положительные эффекты внедрения системы «Е1 Евфрат».

Техподдержка

Техническая поддержка осуществляется по телефону, электронной почте или через онлайн-консультант с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов по московскому времени.

(495) 984-41-63 (доб. 3)

Стоимость: 20% от стоимости лицензий и внедрения в год (но не меньше 32 тысяч рублей).

Время реакции: от 1 до 8 часов, в зависимости от типа проблемы и приобретенного пакета услуг.

Общие вопросы

  • Пакет «Стандартный»

    Консультации по вопросам установки и эксплуатации системы.

  • Пакет «Регламентный»

    Пакет «Стандартный» + услуги по проведению ежеквартальных регламентных работ на Вашей территории.

  • Пакет «Расширенный»

    Пакет «Регламентный» + сокращенное время реагирования на запросы и на их решение + выездные работы на Вашей территории + модификации системы.

  • Пакет «Премиум»

    Пакет «Расширенный» + больше услуг, оказываемых на Вашей территории + больше услуг по модификации системы.

  • Пакет «Индивидуальный»

    Услуги тех. поддержки + регламентные работы + работы на территории пользователя + работы по модификации системы определяются и рассчитываются в индивидуальном порядке.