Внедрение системы электронного архива на базе СЭД «Е1 Евфрат» и системы Cognitive Forms
Система электронного документооборота и
автоматизации бизнес-процессов

Внедрение системы электронного архива на базе СЭД «Е1 Евфрат» и системы Cognitive Forms

Внедрение системы электронного архива на базе СЭД «Е1 Евфрат» и системы Cognitive Forms
Отрасль:

Страхование

Цель проекта:

Организация страховой документации

Заказчик:

ООО СК «ВТБ Страхование»

О заказчике:

Компания «ВТБ Страхование» работает на страховом рынке с 2000 года, деятельность направлена на обеспечение квалифицированной страховой защиты предприятий и граждан России. Входит в группу ВТБ – ведущую международную финансовую группу российского происхождения. Филиалы и офисы продаж «ВТБ Страхование» работают более чем в 90 крупнейших городах России.

Описание проекта:

В рамках реализации проекта по созданию электронного архива на базе СЭД «Е1 Евфрат» были реализованы следующие задачи:

  • организация хранения электронных копий страховой документации и выплатных дел;
  • обеспечение легкого доступа к электронным копиям страховой документации и выплатных дел.

Для реализации проекта были разработаны три подсистемы:

  • подсистема электронного архива (на базе «Е1 Евфрат», из которого были исключены функции документооборота и добавлены функции ведения дел, сроков хранения и уничтожения и прочие архивные функции);
  • подсистема ввода (на базе системы Cognitive Forms, с оригинальным интерфейсом, основные функции состоят в распознавании штрих- кодов, формировании пакета PDF для передачи в архив и печати описей документов и наклеек для бумажных дел);
  • подсистема интерфейса (основные функции: прием данных от подсистемы ввода и от смежных информационных систем заказчика, в обеспечение доступа внешних приложений к электронным документам в архиве).

Дополнительно был реализован оперативный доступ к страховой документации через веб-интерфейс и проведена интеграция со смежными системами («IBS Insurance», «1С УСК», электронная почта).

Эффективность проекта:

  • Поддерживает до 1000 пользователей системы, работающих одновременно, и обрабатывает 1 300 000 документов в год.
  • Снижает время доступа страховых агентов к отсканированным образам документов в 50 раз.
  • Улучшает качество обслуживания документов за счёт сокращения поиска электронных документов.